Гарольд и Мод
Двадцатилетний герой пьесы Гарольд протестует против окружающего его мира притворства и ханжества, пытаясь обратить на себя внимание матери, для которой он существует как некое понятие – СЫН, а не живой человек, нуждающийся в любви и понимании. Форму протеста молодой человек выбрал очень оригинальную – он создаёт приспособления, с помощью которых имитирует самоубийства. Но подобные шутки на его мать уже не действуют, и она решает остепенить сына путём женитьбы на одной из выбранных ею молодых особ. Своё свободное время Гарольд проводит довольно странно – посещает похороны, где и знакомится с Мод, искренней, весёлой, непосредственной, прошедшей через концлагерь, похоронившей мужа и настолько пренебрегающей условностями, что её можно назвать «хиппи со стажем». Эта пожилая женщина отличается от всех кого знает Гарольд. Только она открывает ему радость общения, взаимопонимания, раскрывает всю прелесть окружающего мира, пробудив в Гарольде искреннее светлое чувство любви.
Двадцатилетний герой пьесы Гарольд протестует против окружающего его мира притворства и ханжества, пытаясь обратить на себя внимание матери, для которой он существует как некое понятие – СЫН, а не живой человек, нуждающийся в любви и понимании. Форму протеста молодой человек выбрал очень оригинальную – он создаёт приспособления, с помощью которых имитирует самоубийства. Но подобные шутки на его мать уже не действуют, и она решает остепенить сына путём женитьбы на одной из выбранных ею молодых особ. Своё свободное время Гарольд проводит довольно странно – посещает похороны, где и знакомится с Мод, искренней, весёлой, непосредственной, прошедшей через концлагерь, похоронившей мужа и настолько пренебрегающей условностями, что её можно назвать «хиппи со стажем». Эта пожилая женщина отличается от всех кого знает Гарольд. Только она открывает ему радость общения, взаимопонимания, раскрывает всю прелесть окружающего мира, пробудив в Гарольде искреннее светлое чувство любви.